"Экзотический стиль встречает американское качество, чтобы дать вам что-нибудь уникальное, что-нибудь специальное. Красивые линии пленят вас и ultra-rigid, отлично сбалансированное шасси даст вам опыт феерической езды. С самого начала езды, вы будете ценить этот Американский шедевр и его глобальную технологию. Fischer MRX. Страсть в скорости, страсти в технологии, и просто обязательство качества." выдержки из рекламы
Первый Fischer, известный как MR1000, был основан на Rotax v-twin, который используется в Aprilia Mille. Следуя за сериями предложений эскиза, Glynn работал с Gemini Technology Systems in Wisconsin USA, чтобы создать модель из глины, которая строилась около трех недель. Ускореным темпом прототип был завершен к концу 2003.
Затем Fischer решил использовать Hyosung 650 вместо двигателя Rotax, двигатель Hyosung был объединен со случайным нагнетателем, чтобы компенсировать мощь. Однако, в отличие от 60° Rotax, Hyosung 90° V-twin, требовал существенных модификации в раме. Так как старому проекту было нужно так или иначе преобразование, Glynn уговорил Fischer сделать байку полный рестайлинг для новой рамы, и произвел более острый проект, основанный на предыдущей версии. MRX. А так как новый байк был завершен в феврале 2004, то его дебют бросили на показ Powersports Индианаполиса.
Цена в США $7995 US
|