Пятница, 29.11.2024, 18:38
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
будем красить !!!!
MsilaДата: Среда, 29.04.2009, 16:07 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
В предыдущем разделе я описал как склеить пластиковую облицовку , а в этом расскажу как шпатлевать и красить.
Необходимые материалы: растворитель (646 или 647) , наждачная бумага (мелкое зерно не крупнее - 600) ,резиновые шпатели (продаются в любом автомагазине) , грунт , краска и шпатлевка.
Если с растворителем например все понятно то с грунтом , краской и шпатлевкой не особо, остановлюсь отдельно на каждом продукте.
И так грунт …. Грунт служит для лучшей адгезии (прилипанию) краски , а также сглаживает мелкие неровности поверхности и выравнивает цвет (вся деталь становиться одноцветной). Хороший грунт не может быть в аэрозольном баллоне, он состоит из двух компонентов – грунт и собственно отвердитель, но и чтоб его равномерно и хорошо положить нужен компрессор и хороший пульверизатор , думаю не у каждого он есть, так что приведу пример покраски с баллона.
Из всего что я пробовал в баллоне более менее мне понравился вот этот грунт

И вам советую по возможности приобрести такой же.

Хорошая краска стоит хороших денег и также состоит из двух компонентов. В идеале нужно обратиться на подбор красок чтоб вам подобрали нужный цвет , кстати не забудьте прихватить с собой какую нибуть окрашенную деталь для подбора нужного оттенка, только не забудьте о том что эту краску придется дуть через пульверизатор , если такой иметься нет проблем. А если нет ??? Тогда будем красить из баллона. Подбирать краску из баллона тоже нужно с окрашенной деталью, чтоб не дать маху. Точно подобрать цвет навряд ли получиться , но максимально приближенный подобрать можно. Если цвет подобрали хорошо то он на первый взгляд не сильно будет отличаться. Если вы собираетесь красить металиком то вам понадобиться еще и лак, только не забудьте выбрать лак такой же как и краску, то есть если краска нитро то и лак должен быть нитро, если краска акрил то и лак акрил.

Осталась шпатлевка я всегда использую «новол» ни разу меня не подводила.
Выглядит она вот так

Она так же двух компонентная , отвердитель в тюбике под прозрачной крышкой.
На первый второй рассчитайсь !!! с лева на право – первая банка шпатлевка содержащая стекловолокно, используется для шпатлевания больших углублений , можно нанести сантиметровый слой и он нерастрескаеться после высыхания. Вторая банка универсальная шпатлевка , короче говоря ни то ни сё…. Третья финишная для мелких царапин и небольших углублений.
Фуф ну вроде более менее разобрали….

Как выглядит пациент пациент можете посмотреть в разделе поклейке пластика.
Для того чтоб шпатлевка и грунт держались хорошо деталь необходимо заматовать, нет материться ненужно… старое лакокрасочное покрытие глянцевое и довольно скользкое, по этому имеет плохую адгезию. Берем наждак и тщательно шкурим нашу детальку во всех местах где будем ложить новую краску, только не стоит брать большое зерно чтоб с пластика стружка снималась, чем меньше зерно тем лучше. Проходим наждаком все загибы ухабы и закаулки. Не нужно снимать краску полностью, просто придаем ей матовости, если полностью снимать краску понадобиться специальный грунт для пластика (не дешовый), так что лучше ее оставить. Ну как получилось ? значит пора мыться, берем водичку и смываем с детали всю пыль которую мы нашкурили.
Даем просохнуть, проверяем на наличие пропусков, если таковые отсутствуют то переходим к следующим процедурам.
Места куда будем наносить шпатлевку предварительно обезжириваем растворителем. Определяемся со шпатлевкой что будем шпатлевать – большие ямы или мелкие царапины. Шпатлюем ! Замешиваем шпатлевку примерно 1 к 30-40 где одна часть отвердителя из тюбика, 30-40 частей шпатлевки. Тщательно перемешиваем ее, берем шпатель и начинаем наносить на деталь так чтоб все царапины и щели были заполнены (желательно без пустот). Если получилось наляписто , что то типа такого

Расстраиваться не нужно, как говориться лучше перебдеть чем недобдеть. Тем более что все равно ее шкурить. Если шпатлевка начала становиться (затвердевать) то сразу перестаем мазюкать, выкидываем ее и мешаем новую, если вы даже ее и прилепите на нужное место то она все равно отвалиться.
Зашпатлевали.......
Даем хорошенечко просохнуть и начинается нудотная и пыльная работа. Все плоские поверхности зашкуривать лучше с помощью мега сложного инструмента… biggrin любой предмет с ровной плоскостью подойдет, например можно взять деревянный брус.
Хорошенько натягиваем наждак на брус чтоб он плотно прилегал к плоскости, таким инструментом вы можете убрать лишнюю шпатлевку не наделав бугров и ямок. Но все закаулки и изгибы придеться прорабатывать без мега инструмента.
ну как ??? кривовато ??? тогда шпатлюем поновойи повторяем процедуру удаления лишней шпатлевки.
шпатлевка должна остаться только в ямках и углублениях, примерно вот так

Добавлено (29.04.2009, 16:48)
---------------------------------------------

закончили ??? тогда начнем грунтовать !!!
опять же моем деталь чтоб убрать пыль от шпатлевки даем просохнуть , можно еще и растворителем пройтись чтоб наверняка все места обезжирились.
грунтуем... только не пытайтесь за один раз покрыть все места детали без пропусков, подождите дайте первому слою схватится, потом накладывайте второй, а то получаться потеки .........
а я ведь предупреждал что будут потеки !!! ну раз есть потеки то будем с ними бороться, пусть грунт станет полностью, потом берем наждак и сошкуриваем потеки до ровной поверхности. опять вскрываем грунтом и все готово !!!

Добавлено (29.04.2009, 17:07)
---------------------------------------------
присмотритесь к погрунтованой детали , могут быть нюансы.... может закрасться такой дефект как шероховатость , тоесть грунт распылен с чрезмерно большого растояния и долетая до детали он частично засыхал образуя на поверхности ненужные нам неровности. части детали похожи на наждачную бумагу. опять берем шкурку и немного пошкурим....
ну теперь самая ювелирная работа будем красить...
покраска ошибок не прощает так что нужно подготовить помещение, закройте двери и хорошенько побрызгайте из обычной брызгалки для глажки помещение чтоб вся пыль осела на пол, а не на деталь в процессе покраски.
красим еще аккуратней чем грунтуем в несколько слоев. не пытайтесь закрасить большие углубления сразу (как впрочем и сё остальное) потеки краски шкурить не получиться, хотя тоже можно но перекрашивать придется все полностью. не пытайтесть на сухой краске подкрасить только одно место (не в смысле мягкое smile ) по тому что по краям получаться матовые пятна. А лучше всего потренеруйтесь на чем нибуть другом перед покраской.
дерзайте и у вас все получиться !!!!!
готовая деталь на моте



Сообщение отредактировал Msila - Среда, 29.04.2009, 15:48
 
juksonДата: Среда, 29.04.2009, 23:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
отлично сделано, СУПЕР hands
 
prostosergikДата: Суббота, 20.06.2009, 19:04 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вот на днях тоде приложился на правый бок =) Так что мне теперь переднее крыло красить. Скорее всего до зимы забъю, а вот зимой... Зимой воспользуюсь твоим опытом =) Спасибо за инструкцию!
 
MsilaДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin пользуйся пользуйся.... если что, спашивай !!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz