|
|
проблемный натяжитель
| |
Msila | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:13 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| делюсь с вами очень простым способом решения проблемы натяжителей цепи !!!! это проблемный натяжитель нового образца болт заглушка закрывающий отверствие доступа к болту натяжителя. это все что нам понадобиться :blink: :blink: :blink: да , да ..... по середине на последнем фото самая сложная мега запчасть которую достать почти нереально - шайба собираем это все в такое состояние боевой готовности.
Сообщение отредактировал Msila - Суббота, 30.05.2009, 14:39 |
|
| |
Msila | Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:57 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| ложим на полочку болт заглушку (а вдруг пригодится). Вставляем отверточку в натяжитель, насчупываем в нем регулировочный болт, крутим его и проверяем работает ли пружина натяжителя. Если работает болт будет пружинить, если нет то закручиваем его до легкого сопротивления. На место болта заглушки закручиваем нашу конструкцию, предварительно затянув гайку повыше к шляпке болта. Вкручиваем этк конструкцию пока не упремся в регулировочный винт, достаточно затянуть болт рукой. Теперь раскручиваем гайку чтоб она плотно прижала шайбу к натяжителю(шайба на фото меньшего диаметра чем надо) и хорошенько затягиваем гайку. для большей уверенности гайку можно посадить на лактайд (резьбовой клей). катайтесь !!!!! и не парьтесь !!!!
|
|
| |
prostosergik | Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:39 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| О, круто ) Сскажите, какой болт (диаметр, шаг резьбы), поеду завтра куплю. Уж очень сильно на тараску хоцца )
Сообщение отредактировал prostosergik - Суббота, 30.05.2009, 19:19 |
|
| |
Msila | Дата: Суббота, 30.05.2009, 21:09 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| лучше взять с собой болт заглушку тогда точно не промахнешся. а если на моте то ключ, припарковался, выкрутил, купил, проветил.......
|
|
| |
prostosergik | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:34 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Та то понятно, но не хочется как-то с болтом таскаться, да и откручивать по 10 раз на день тоже лень ) Но видимо прийдется. Постараюсь отписать параметры болта, как найду. И еще, есть у меня идея усовершенствования конструкции... Но надо проверить.
Сообщение отредактировал prostosergik - Воскресенье, 31.05.2009, 00:34 |
|
| |
hyosung | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:43 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Уважаемые райдеры Hyosung Наверное все знают о проблеме с натяжителями установлеными на мотоциклы 2008 года выпуска. Мы знаем по себе как это некомфортно находится в постоянном напряжении особенно перед началом сезона дальняков. Наш сервис предлагает решение этой проблемы (тойсть перевод автоматических натяжителей в режим полуавтомата) что гарантирует 1000 км безпроблемного пробега вашего мотоцикла.
|
|
| |
prostosergik | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:52 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Да, но вы в Киеве. Пока лучшее чем вы можете помочь не-киевлянам - это добрый совет и подтверждение того, что это РАБОТАЕТ. п.с. Кстати, а это не мы по телефону говорили про натяжители? =) Новая конструкция у вас работает? Не глючит?
|
|
| |
hyosung | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:02 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| все работает. Как мы и предполагали. по тел. говорили мы.
|
|
| |
prostosergik | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:31 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (hyosung) все работает. Как мы и предполагали. Отлично, завтра пойду (поеду) за болтиком, т.к. если заказывать - то уже никак не успеваю. До Тараски 5 дней... Конечно, маловероятно, что я на нее попаду, но попробовать успеть стОит =) Quote (hyosung) по тел. говорили мы. Рад виртуальной встрече =)
|
|
| |
Msila | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:22 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| и рад бы помочь но хоть убей не помню.... болт примерно 6-ка , шаг резьбы 1... (разбирал под пивом и особо не заморачивался, глянул что у меня таких болтов пол мешка и взял один)
|
|
| |
Msila | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:13 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| так обнаружен недочет !!!! в этой схеме правда недочет только теоретический и может сработать только если лопнет пружина. Недочет заключается в том что если пружина лопнет, от вибрацый натяжитель может начать складываться, но данная конструкция дает возможность это исправить в дороге, без напряга. Как только слышим шелест цепи глушим мотор, ослабляем гайку на болте и закручиваем болт рукой до легкого упора, этим мы компенсируем длинну сложившейся части натяжителя. Зажимаем контрогайку, заводим мотор, слушаем цепь, если все ОК вперед !!! Первые километров 30 пути после доводки нужно слушать мотор, если натяжитель в первый раз сложился не до конца, то он продолжит свой путь, поэтому шелест может появится снова, если шелест появился доводим опять. По теории одного раза должно хватить но возможна и вторичная доводка. вот так он выглядит в установленом виде на моем моте. My WebPage
|
|
| |
prostosergik | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:32 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Ладно, напишу свои мысли заранее, до установки себе. 1) Болт нужно скруглить. Т.е. чтобы новый болт-заглушка упирался в натяжитель не плоской частью, а только в одной точке. Так сохранится полуавтомат. 2) Нужно использовать самоконтрогающуюся гайку. Такую, с пластмаской. 3) Раз в 500-700 км нужно откручивать и контролировать натяжитель. Эта перестраховка - временный вариант, именно перестраховка от лопнувшей пружины. Смысл этой доработки в том, чтобы НЕ ДАТЬ натяжителю ослабить цепь. Т.е. цепь подтягивается автоматом, но изредка ограничитель надо поправлять на случай лопнувшей пружины. ИМХО это не решерние проблемы, это заглушка. Msila, такое поведение очевидно. Если натяжитель на автомате немного подтянул цепь, а новый болт был прижат давно и не регулировался, то у натяжителя появляеся обратный ход если пружина лопается. Просто не нужно допускать такого и регулярно подтягивать. п.с. купил болты 6-ки и самоконтр. гайками. Завтра пойду проверять.
Сообщение отредактировал prostosergik - Воскресенье, 31.05.2009, 23:35 |
|
| |
Msila | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:51 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Quote (prostosergik) 1) Болт нужно скруглить. Т.е. чтобы новый болт-заглушка упирался в натяжитель не плоской частью, а только в одной точке. Так сохранится полуавтомат. в принципе согласен, но я свой не скруглял и не буду, проще его выкрутить и проверить натяжку примерно через 1000 км. И еще одно, плоскость соприкосновения больше если не скруглять, то есть выше шанс на то что если пружина лопнет болт натяжителя не начнет проворачиваться и тем самым не ослабит натяжку. Quote (prostosergik) ИМХО это не решерние проблемы, это заглушка. ты прав !!! но это всетаки какая то страховка.
Сообщение отредактировал Msila - Воскресенье, 31.05.2009, 23:52 |
|
| |
prostosergik | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:00 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Msila) И еще одно, плоскость соприкосновения больше если не скруглять, то есть выше шанс на то что если пружина лопнет болт натяжителя не начнет проворачиваться и тем самым не ослабит натяжку. Давай логически подумаем. Предположим, что пружина лопнула. Болт натяжителя может ИЛИ закрутиться, придавив цепь, или раскрутиться (раньне не давала пружина). Раскрутиться не даст наша конструкция (перестраховка), а закрутиться не даст цепь. Так что если подтягивать наш болт изредка до упора, то даже при лопнувшей пружине не будет последствий. Т.е. болт не будет иметь обратного хода, чего мы и добиваемся.
Сообщение отредактировал prostosergik - Понедельник, 01.06.2009, 00:01 |
|
| |
Msila | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:25 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| не .... внутренний регулировочный болт ни к чему не крепится, ходит внутри самого натяжителя по резьбе, а уже сверху мы на него давим своей конструкцией так что есть процент того что от вибраций он закрутится если лопнет пружина. а сильно затягивать нашу конструкцию нельзя, это слишком сильно натянет цепь и она сожрет успокоитель и непосредственный натяжитель очень быстро. Самый надежный вариант это ручной !!!! преределать из нашего проще простого. и тот и тот вариант не плох но ручной все равно круче
Сообщение отредактировал Msila - Понедельник, 01.06.2009, 19:27 |
|
| |
| |