Пятница, 29.11.2024, 18:52
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регулировка клапанов GT650
hyosungДата: Четверг, 24.12.2009, 00:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
проверка
Первоначальные 1000 км, и каждые 4000 км.

Спецификация регулировки клапанов не отличается для
впускных и выпускных клапанов.
Регулировки зазоров клапанов должны быть проверены и
скорректировать
1) во время периодических проверок,
2) когда обслуживали клапанный механизм а
3) когда распредвала нарушаются, при удалении егодля обслуживания.

● Снимите топливный бак.
● Снимите свечи зажигания.
● Удалите радиатор.
● удалите крышку головки цилиндра открутив болты и ① ②.
● удалите заглушку магнетто Plug ③ прии сроках инспекции Plug

Вращая магнетто ротора по часовой стрелке, установите в переднем цилиндре поршень в ВМТ (верхней мертвой точке) в такте сжатия.
(Поверните ротор, пока "| F" линия на роторе выравняется с центром отверстия на картере.)

Чтобы проверить зазор клапанов в переднем цилиндре, вставить толщиномер в зазор между распределительным валом и толкателем.

Прикрепления: 2655965.jpg (33.6 Kb) · 9514586.jpg (22.0 Kb) · 7317626.jpg (24.6 Kb) · 7487178.jpg (13.8 Kb) · 6157436.jpg (13.6 Kb)
 
hyosungДата: Суббота, 27.02.2010, 17:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые райдеры регулировка клапанов описана согласно мануалу но это не значит что нужно слепо следовать тому что написанов этой книжке.
Дальше я попытаюсь рассказать почему.
1. регулировка клапанов производится при исходящем изпод клапанной крышки характерном стуке, если посторонних стуков нет то лезть туда НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. так как зазоры в норме.
2. Снятие крышки может может привести к тому что при обратной установке потребуется заменить прокладку это дополнительные расходы.
3. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ОКОЛО 15-20 по Цельсию.
Еще там присудствует много нюансов которые могут привести к поломке двигателя при неквалифицированом подходе к этому вопросу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz