|
|
Hyosung GT250R
| |
wolf07 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:07 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Красный это спецификация G12 - этиленгликоль с органическими присадками без силикатов... Нужно менять полностью с промывкой системы, т.к. с другими она не смешивается, может в кисель превратиться и каналы засорить... А какой службой вы пересылаете? Автолюксом?
|
|
| |
hyosung | Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:44 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| да Автолюкс
|
|
| |
_Dimka_ | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:44 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет, проблемы с натяжителями только у моделей 2008 года выпуска или у всех?
|
|
| |
hyosung | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:41 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| да 2008
|
|
| |
Автобус_буратін | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:16 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| а когда они в среднем проявля.тся.....эти проблему???
|
|
| |
Msila | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 09:34 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| когда погнет клапана
|
|
| |
morbid | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:05 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Старый японец или новый Хью? вопрос спорный, с одной стороны когда тебя на стареньком зизере рвут как тузик грелку начинаешь задумываться :))))) с другой стороны, оно ж не видно сколько человек с ним провел времени и ввалил денег... ну и лотерею никто не отменял... так что у нового Хью наверно в целом плюсов больше.
Сообщение отредактировал morbid - Понедельник, 06.07.2009, 17:06 |
|
| |
Msila | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:47 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| ну да ну да.... но это же разные моты и разный обьем.... также можна сравнить как БМВ р 1000 сс рвет зизер в хлам... вопрос в цене и качестве, особенно если это первый мот. а тем более если человек не подкован технически. так что мое мнение везде есть свои плюсы и минусы.
|
|
| |
wolf07 | Дата: Вторник, 07.07.2009, 10:56 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| По мне, так новая техника всегда лучше старой... Не всегда есть средства приобрести то, что хочешь... Но, как говорят, нужно стелить ножки по одежке... Не хватает на нового японца - нужно брать нового корейца, а не убитую R1 или CBR 600... Лучше ездить не так быстро и получать удовольствие от нового мота, как эстетическое, так и без гемора по сервису n... тыс. км, чем брать себе гемор с брендовым именем, укатанной ходовкой и прибитой поршневой... Бесплатный сыр - только в мышеловке, другие случаи единичны... Уже 20 лет за рулем и могу привести множество примеров... Авто- и моторынок по украински - купил, 2/3 ресурса откатал, почти за те же деньги продал... В европе техника только покидает салон, сразу минус 20% от цены... Я четыре года назад покупал авто - новое 42 тыс., б/у на рынке с пробегом 30-40 т.км - 39-40 тыс. Скажите, какой дурак их берет б/у? Если нашел 39, то и 42 - это не проблема - зато на ней муха не сидела, блестит, в салоне пластиком пахнет... Добавлено (07.07.2009, 10:30) --------------------------------------------- То же самое год назад - новая машина в салоне 72 тыс., б/у 68 тыс. (2 года и небольшой пробег), битая или нет - это уже лотерея, далеко не каждый спец. заметит ремонтную машину... Вот такая математика... То же самое и по мотам... Я свой новый Хьюс брал за 5600 енотов, а вчера в нете увидел объявление - б/у, пробег 8000 за 5000 у.е. А теперь описание (фотка тоже есть) - пластик справа битый, клееный и крашеный, поворотников нет, зеркал тоже. Думаю, если ближе присмотреться - правый клипон, ручка тормоза, лапка ножного тормоза, глушитель будут не в идеале... Плюс резина, приводная цепь и ведущая звезда на подходе... Прибавьте к 5000 все эти новые стоковые запчасти - чтобы мот выглядел как в салоне... И что получается - денег нужно ввалить кучу, времени убить немало, а получится все равно старьё... Так что лучше идти в салон и брать новый... Или цена на рынке должна быть адекватная... Еще в большей мере это касается б/у японцев... CBR 600 в х/з каком состоянии и с каким реальным пробегом, с документами - 8000-10000 у.е. А новая в салоне около 13000... Я бы побрезговал брать б/у за такие деньги и сразу начинать вкидывать в ремонт и сервис... Цена вопроса 3000 у.е., зато больше никакого гемора, да и новое - есть новое... Добавлено (07.07.2009, 10:56) --------------------------------------------- А еще - есть две категории мотоциклистов - одни ездят и получают удовольствие от двухколесного транспорта, как такового... для них мото - это транспорт для души, главное, чтобы он был, а какой - это уже не столь важно, каждый исходит из вкуса и финансовых возможностей... А вторая категория, которым нужен мотик, чтобы повыпендриваться перед дефками и порвать всех и вся... Это уже ближе к понятию новый украинец, чем байкер... Со скутеристами и владельцами совкоциклов не здороваются, пешеходов не пропускают, ксеноном-сваркой так засветят, чтоб у встречных глаза повылазили... Зато рвут всех и вся с очень х-ми манерами езды и другим ездить мешают... Думаю, вы знаете о ком это... Таким нужно не размениваться, а сразу брать R1 или Бусу... А дорога их сама научит жизни и вежливости, ей все-равно, насколько крут наездник и какой толщины у него кошелек... За плохое поведение всех наказывает одинаково и очень жестоко... Жаль только, что при этом часто страдают невинные люди... (это лирическое отступление) Короче, я бы брал Хьюс 250 (а может даже скутер 50 ), чтобы научиться управлению и поведению на дороге... А потом бы уже решал, на что пересесть... Но, конечно, новая техника всегда лучше старой...
|
|
| |
Msila | Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:05 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| прикольненько высказался, а главное кратко !!! я тоже вставлю свои 5 коп. по поводу новых украинцев... как говорится сам себя не обманеш, а по тому как я владел разными видами 4-х колесной техники, могу сказать , что когда пересаживаешься на более мощную технику стиль вождения сам меняеться. и при проезде перекрестка уже смотришь не на то когда можно будет проскочить, а на то на сколько сильно тебе давить на педальку чтоб особо не помешать другим.
|
|
| |
wolf07 | Дата: Среда, 08.07.2009, 09:59 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Msila, да, безусловно стиль вождения меняется. Но, главное, всегда оставаться человеком и быть дружелюбным к другим водителям на дороге... Вчера уступил дорогу одному водителю, другой на чоппере ехал навстречу и поздоровался. Вроде мелочь, а приятно... И пол дня настроение хорошее! А на дорогу лучше выезжать в хорошем настроении, по себе знаю... Предыдущим постом никого не хотел обидеть, но каждый встречается с негативом на дорогах... Год назад ехал на скутере с пакетами из магазина, вдруг справа два д... со второстепенной на старой сузе выскочили, мало того, что подрезали, так один еще ногой махнул, как-бы толкнуть хотел... Я чуть на бок не завалился... Это умные люди? Был бы под руками пистолет, точно бы в спину выстрелил! Хотя по натуре я добрый человек... Получается, что если я на бумере еду - то всех велосипедистов в кювет??? А второй случай месяц назад, ехал жену встречать на вокзал, а навстречу на ценральной площади со светофора парень на желтой CBR600 так стартонул из 3 ряда, что все прохожие оборачиваться начали... Субботний вечер, полно народа, да еще и движение мото по ценральной улице запрещено... Но это ерунда - круто! Еду назад через десять минут, впереди пробка, народу толпа, ну у меня что-то и екнуло... Остановились, пошли смотреть... А там как-раз левый поворот со встречки перед площадью и гайцы всегда стоят при параде...Добавлено (08.07.2009, 09:35) --------------------------------------------- Водитель встречного авто его не заметил за маршруткой или скорость не рассчитал и повернул налево, а парень со светофора да конца площади до 120-130 км/ч разогнаться успел и в бок авто приложился на полном ходу в 5-ти метрах от гайцов... Результат - смерть в течение минуты, труп лежал лицом вниз, накрытый полотенцем, весь экип как новенький... Парню 20-25 лет... Авто - восстановлению не подлежит, но водитель жив... Вопрос - что и кому он доказал??? А на следующий день безутешные родители просили нашего главврача труп без вскрытия забрать... Итог - один на кладбище, другой - в тюрьму сядет за убийство... У меня две недели кошки скребли на душе и на мото я не садился... Вот так... А еще гайцы после этого случая на мотоциклистов как звери бросаться стали, прямо под колеса прыгают, чтобы остановить... Добавлено (08.07.2009, 09:59) --------------------------------------------- Что-то я опять нафлудил не по теме, но это чтобы форумчанам не скучно было, чтобы было что почитать... А вот о Хьюсах все же мое мнение - добротные, не очень сложные по конструкции, без навороченной электроники и форсажа мотоциклы, достаточно резвые и управляемые, доступные по цене... Для наших кулибиных - самое то... Учитывая все достоинства, небольшие бока можно и простить... Хорошему хозяину, тем более, если руки куда надо стоят - будет служить долго и доставлять удовольствие! Всем удачи в жизни и на дорогах! В заключение - анекдот из жизни: На светофоре останавливается велосипедист и двое на мотоцикле подъезжают. Мотоциклист велосипедисту с улыбкой - Ноги не болят?:) На следующий день останавливается эти же мотоциклисты на светофоре, а во втором ряду джип подъезжает, стекло открывается, и бывший велосипедист из джипа с улыбкой - А в морду не дует? Давайте будем вежливы на дороге...
|
|
| |
Рамзес | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:19 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| если шелестит цепь, что это значит и что нужно делать???
|
|
| |
Vlad-V | Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:30 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| смотря какой пробег и в каком она состоянии, ну в принципе нужно помыть и смазать.
|
|
| |
Рамзес | Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:21 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Vlad-V, напиши свой номер телефона, в интернете сидеть некогда.
|
|
| |
art-serg | Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:07 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Рамзес, ты наверное имел ввиду цепь грм, если шелестит, значит натяжитель недотягивает, менять натяжитель на доработанную версию, заказать можна у Влада из MotoEPC.
|
|
| |
| |