Воскресенье, 19.05.2024, 00:52
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Hyosung club » Обсуждение мототехники » Hyosung GT250R (обсуждаем эксплуатационные качества данной техники)
Hyosung GT250R
wolf07Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:07 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Красный это спецификация G12 - этиленгликоль с органическими присадками без силикатов... Нужно менять полностью с промывкой системы, т.к. с другими она не смешивается, может в кисель превратиться и каналы засорить... А какой службой вы пересылаете? Автолюксом?
 
hyosungДата: Четверг, 02.07.2009, 08:44 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
да Автолюкс
 
_Dimka_Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:44 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, проблемы с натяжителями только у моделей 2008 года выпуска или у всех?
 
hyosungДата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:41 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
да 2008
 
Автобус_буратінДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:16 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
а когда они в среднем проявля.тся.....эти проблему???
 
MsilaДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:34 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
когда погнет клапана blink blink
 
morbidДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:05 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Старый японец или новый Хью?
вопрос спорный, с одной стороны когда тебя на стареньком зизере рвут как тузик грелку начинаешь задумываться :))))) с другой стороны, оно ж не видно сколько человек с ним провел времени и ввалил денег... ну и лотерею никто не отменял... так что у нового Хью наверно в целом плюсов больше.


Сообщение отредактировал morbid - Понедельник, 06.07.2009, 17:06
 
MsilaДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:47 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin ну да ну да.... но это же разные моты и разный обьем.... также можна сравнить как БМВ р 1000 сс рвет зизер в хлам...
вопрос в цене и качестве, особенно если это первый мот. а тем более если человек не подкован технически.
так что мое мнение везде есть свои плюсы и минусы.
 
wolf07Дата: Вторник, 07.07.2009, 10:56 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
По мне, так новая техника всегда лучше старой... Не всегда есть средства приобрести то, что хочешь... biggrin Но, как говорят, нужно стелить ножки по одежке... Не хватает на нового японца - нужно брать нового корейца, а не убитую R1 или CBR 600... Лучше ездить не так быстро и получать удовольствие от нового мота, как эстетическое, так и без гемора по сервису n... тыс. км, чем брать себе гемор с брендовым именем, укатанной ходовкой и прибитой поршневой... Бесплатный сыр - только в мышеловке, другие случаи единичны... Уже 20 лет за рулем и могу привести множество примеров... Авто- и моторынок по украински - купил, 2/3 ресурса откатал, почти за те же деньги продал... smile В европе техника только покидает салон, сразу минус 20% от цены... Я четыре года назад покупал авто - новое 42 тыс., б/у на рынке с пробегом 30-40 т.км - 39-40 тыс. Скажите, какой дурак их берет б/у? Если нашел 39, то и 42 - это не проблема - зато на ней муха не сидела, блестит, в салоне пластиком пахнет... smile

Добавлено (07.07.2009, 10:30)
---------------------------------------------
То же самое год назад - новая машина в салоне 72 тыс., б/у 68 тыс. (2 года и небольшой пробег), битая или нет - это уже лотерея, далеко не каждый спец. заметит ремонтную машину... Вот такая математика... sad То же самое и по мотам... Я свой новый Хьюс брал за 5600 енотов, а вчера в нете увидел объявление - б/у, пробег 8000 за 5000 у.е. А теперь описание (фотка тоже есть) - пластик справа битый, клееный и крашеный, поворотников нет, зеркал тоже. Думаю, если ближе присмотреться - правый клипон, ручка тормоза, лапка ножного тормоза, глушитель будут не в идеале... Плюс резина, приводная цепь и ведущая звезда на подходе... Прибавьте к 5000 все эти новые стоковые запчасти - чтобы мот выглядел как в салоне... И что получается - денег нужно ввалить кучу, времени убить немало, а получится все равно старьё... cool Так что лучше идти в салон и брать новый... Или цена на рынке должна быть адекватная...
Еще в большей мере это касается б/у японцев... CBR 600 в х/з каком состоянии и с каким реальным пробегом, с документами - 8000-10000 у.е. А новая в салоне около 13000... Я бы побрезговал брать б/у за такие деньги и сразу начинать вкидывать в ремонт и сервис... Цена вопроса 3000 у.е., зато больше никакого гемора, да и новое - есть новое...

Добавлено (07.07.2009, 10:56)
---------------------------------------------
А еще - есть две категории мотоциклистов - одни ездят и получают удовольствие от двухколесного транспорта, как такового... для них мото - это транспорт для души, главное, чтобы он был, а какой - это уже не столь важно, каждый исходит из вкуса и финансовых возможностей... А вторая категория, которым нужен мотик, чтобы повыпендриваться перед дефками и порвать всех и вся... biggrin biggrin biggrin Это уже ближе к понятию новый украинец, чем байкер... Со скутеристами и владельцами совкоциклов не здороваются, пешеходов не пропускают, ксеноном-сваркой так засветят, чтоб у встречных глаза повылазили... Зато рвут всех и вся с очень х-ми манерами езды и другим ездить мешают... Думаю, вы знаете о ком это... smile Таким нужно не размениваться, а сразу брать R1 или Бусу... А дорога их сама научит жизни и вежливости, ей все-равно, насколько крут наездник и какой толщины у него кошелек... За плохое поведение всех наказывает одинаково и очень жестоко... Жаль только, что при этом часто страдают невинные люди... (это лирическое отступление) cool

Короче, я бы брал Хьюс 250 (а может даже скутер 50 smile ), чтобы научиться управлению и поведению на дороге... А потом бы уже решал, на что пересесть... Но, конечно, новая техника всегда лучше старой...

 
MsilaДата: Вторник, 07.07.2009, 14:05 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin прикольненько высказался, а главное кратко !!! biggrin
я тоже вставлю свои 5 коп. по поводу новых украинцев... как говорится сам себя не обманеш, а по тому как я владел разными видами 4-х колесной техники, могу сказать , что когда пересаживаешься на более мощную технику стиль вождения сам меняеться. и при проезде перекрестка уже смотришь не на то когда можно будет проскочить, а на то на сколько сильно тебе давить на педальку чтоб особо не помешать другим. smile
 
wolf07Дата: Среда, 08.07.2009, 09:59 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Msila, да, безусловно стиль вождения меняется. Но, главное, всегда оставаться человеком и быть дружелюбным к другим водителям на дороге... smile Вчера уступил дорогу одному водителю, другой на чоппере ехал навстречу и поздоровался. Вроде мелочь, а приятно... И пол дня настроение хорошее! biggrin А на дорогу лучше выезжать в хорошем настроении, по себе знаю... smile
Предыдущим постом никого не хотел обидеть, но каждый встречается с негативом на дорогах... Год назад ехал на скутере с пакетами из магазина, вдруг справа два д... со второстепенной на старой сузе выскочили, мало того, что подрезали, так один еще ногой махнул, как-бы толкнуть хотел... Я чуть на бок не завалился... Это умные люди? sad Был бы под руками пистолет, точно бы в спину выстрелил! Хотя по натуре я добрый человек... Получается, что если я на бумере еду - то всех велосипедистов в кювет???
А второй случай месяц назад, ехал жену встречать на вокзал, а навстречу на ценральной площади со светофора парень на желтой CBR600 так стартонул из 3 ряда, что все прохожие оборачиваться начали... Субботний вечер, полно народа, да еще и движение мото по ценральной улице запрещено... Но это ерунда - круто! Еду назад через десять минут, впереди пробка, народу толпа, ну у меня что-то и екнуло... Остановились, пошли смотреть... А там как-раз левый поворот со встречки перед площадью и гайцы всегда стоят при параде...

Добавлено (08.07.2009, 09:35)
---------------------------------------------
Водитель встречного авто его не заметил за маршруткой или скорость не рассчитал и повернул налево, а парень со светофора да конца площади до 120-130 км/ч разогнаться успел и в бок авто приложился на полном ходу в 5-ти метрах от гайцов... Результат - смерть в течение минуты, труп лежал лицом вниз, накрытый полотенцем, весь экип как новенький... Парню 20-25 лет... Авто - восстановлению не подлежит, но водитель жив... Вопрос - что и кому он доказал??? А на следующий день безутешные родители просили нашего главврача труп без вскрытия забрать... Итог - один на кладбище, другой - в тюрьму сядет за убийство... У меня две недели кошки скребли на душе и на мото я не садился... Вот так... А еще гайцы после этого случая на мотоциклистов как звери бросаться стали, прямо под колеса прыгают, чтобы остановить...

Добавлено (08.07.2009, 09:59)
---------------------------------------------
Что-то я опять нафлудил не по теме, но это чтобы форумчанам не скучно было, чтобы было что почитать... smile А вот о Хьюсах все же мое мнение - добротные, не очень сложные по конструкции, без навороченной электроники и форсажа мотоциклы, достаточно резвые и управляемые, доступные по цене... Для наших кулибиных - самое то... smile Учитывая все достоинства, небольшие бока можно и простить... Хорошему хозяину, тем более, если руки куда надо стоят - будет служить долго и доставлять удовольствие! biggrin Всем удачи в жизни и на дорогах!

В заключение - анекдот из жизни:
На светофоре останавливается велосипедист и двое на мотоцикле подъезжают. Мотоциклист велосипедисту с улыбкой - Ноги не болят?:) На следующий день останавливается эти же мотоциклисты на светофоре, а во втором ряду джип подъезжает, стекло открывается, и бывший велосипедист из джипа с улыбкой - А в морду не дует? smile
Давайте будем вежливы на дороге...

 
РамзесДата: Вторник, 18.08.2009, 14:19 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
если шелестит цепь, что это значит и что нужно делать???
 
Vlad-VДата: Вторник, 18.08.2009, 22:30 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
смотря какой пробег и в каком она состоянии, ну в принципе нужно помыть и смазать.
 
РамзесДата: Четверг, 20.08.2009, 11:21 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Vlad-V, напиши свой номер телефона, в интернете сидеть некогда.
 
art-sergДата: Четверг, 20.08.2009, 18:07 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Рамзес, ты наверное имел ввиду цепь грм, если шелестит, значит натяжитель недотягивает, менять натяжитель на доработанную версию, заказать можна у Влада из MotoEPC.
 
Форум » Hyosung club » Обсуждение мототехники » Hyosung GT250R (обсуждаем эксплуатационные качества данной техники)
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz