Вторник, 26.11.2024, 00:23
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система снижения токсичности отработавших газов
hyosungДата: Четверг, 22.04.2010, 19:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Всвязи с большим количеством споров по системе HYOSUNG Club Принял решение обратится Оф. представителю Hyosung в Украине и совместно сделать запрос в Корею напрямую.
Dear Hyosung.
Why is this system 2ND AIR is needed and how it works?
Can I turn it off?
What could be the problem with the engine GV650 2008 if its block 2ND AIR?
And also Has a model GV650 2008 catalytic.
Thank you,

Evgeniy Komarinskiy

На что пришел ответ

Thank you for your e-mail concerning the 2nd air system.

The 2nd air system supplies fresh air to burnt gas additionally to reduce engine exhaust gas. If you would take it off, the exhaust gas would be out of standard made by law for environment .
So, we would like you not to take it off. Moreover, GV650 has catalyst.
We hope our explanation make you satisfactory and do not hesitate to contact us if you have any question.
Best regards,
Michael Park

Service Team.

S&T MOTORS. Co., Ltd,

Всвязи с чем Hyosung club публикует устройство данной системы

Прикрепления: 4115280.jpg (81.1 Kb)
 
hyosungДата: Четверг, 22.04.2010, 19:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Система подачи воздуха принцип работы.
Системой подачи воздуха, которая часто называется "PAIR" (pulse secondary air), снижает количество несгоревших углеводородов, отводимых с отработавшими газами. В ней используются пульсации отработавших газов для подсоса свежего воздуха в выпускные каналы, где он перемешивается с нагретыми выхлопными газами (см. рис.).
Дополнительный кислород способствует продолжению сгорания (догоранию), позволяющему выгореть несгоревшим углеводородам, таким образом снижая токсичность выбросов. Лепестковые клапана управляют расходом воздуха, поступающего через каналы, открываясь при наличии разрежения и предотвращая протечку отработавших газов при наличии избыточного давления. Отсечной воздушный клапан перекрывает подачу воздуха при торможении двигателем, тем самым предотвращая обратные вспышки.
 
maslovaa429Дата: Среда, 24.05.2017, 16:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz