Пятница, 29.11.2024, 18:35
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
проблемный натяжитель
prostosergikДата: Понедельник, 01.06.2009, 20:58 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, идея оказалась енсостоятельной. Разобрал свой, посмотрел, пружинка в порядке, однако крепится там странным образом. В целом, наша конструкция проблемы не решает а ни капельки, только делает хуже, мешая работать автоматике. Я был полностью неправ по поводу конструкции натяжителя.

Второе. Болт там М6, действительно. Я просто пока натяжитель снят сделаю из него ручной натяжитель, это просто . Болт стачивается по типу отвертки и втавляется в паз болта натяжителя и возится с собой. В случае шелеста цепи в пути он вкручивается вместо загрушки. Так мы получаем ручной натяжитель.

 
MsilaДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:29 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
ну вот , а ты боялся .... видишь сам разобрал и все понял !!!! аеще проще выкинь внутренний болт и закрути длинный с контрогайкой и получишь ручной натяжитель !!! biggrin
 
prostosergikДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:46 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Та ну, пружина хорошая, пусть работает. Просто буду контролировать каждые 500 км и возить с собой болтик, который за 5 минут пределывает любой натяжитель в ручной.
 
MsilaДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:17 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
только знаешь в чем проблема .... попасть в прорезь натяжителя твоим болтиом wacko
 
prostosergikДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:45 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, пожалуй... Надо подумать над этим =)

Кстати, я на партизанах писал, есть у меня догадка, что вылетает передний по причине недостаточной смазанности. Из заднего аж выливалось, а передний был сухой.

 
hyosungДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:55 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы тоже на это обратили внимание как вариант решения проблемы использование более густого масла предназначеного для в-твинов.
 
prostosergikДата: Понедельник, 01.06.2009, 23:00 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Я к тому, что в процессе работы масло туда просто не попадает, тогда как задний заливает. Он ниже или... хз почему. А если смазать передний отдельно, то непонятно чем. Он же по сути контактирует с маслом двигателя... может туда отдельно масла подливать изредка?
 
MsilaДата: Вторник, 02.06.2009, 16:31 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
он по идее моторным маслом и должен смазыватся. мой например был не сухой. но задний конечно вообще в шоколаде, а так получается из за наклона цилиндра.
 
prostosergikДата: Среда, 03.06.2009, 12:08 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Говорю как есть. Снял свой, он был почти сухой.
 
MsilaДата: Среда, 03.06.2009, 15:24 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
все может быть... может в конструкции двига не только натяжители поменяли, а и успокоители цепи другой формы ????? может тогда и масло не попадать. но смазывать его можно только тем маслом которое залито в движке.
 
art-sergДата: Суббота, 06.06.2009, 23:46 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (prostosergik)
Снял свой, он был почти сухой.

Аналогично, снимал натяжитель, он почти сухой. Мне кажется одна из причин поломки натяжителя - это недостаточное количество масла в нем.
 
prostosergikДата: Воскресенье, 07.06.2009, 21:44 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (art-serg)
Мне кажется одна из причин поломки натяжителя - это недостаточное количество масла в нем.

Пружина не смазвыается и поэтому перетирается сама об себя. Вобщем, буду подливать мсло шприцем каждые 400-500 км =) Профилактики ради.
 
MsilaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:55 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
surprised ты же только доливай то масло которое в моторе залито !!! другое нельзя.
 
prostosergikДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:59 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Та я сейчас буду полностью масло менять... Буду доивать шприцем само собой то, что залито.
 
art-sergДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:35 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Msila)
ты же только доливай то масло которое в моторе залито !!! другое нельзя.

ну это понятно... biggrin
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz