Правильная настройка ГРМ
|
|
art-serg | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Нужен совет специалиста. У меня в связи с проблемным натяжителем лопнул распредвал и погнут один впускной клапан и соответственно сбились фазы ГРМ. Ну, вобщем, через Евгения я заказал детали, осталось дождаться. Теперь вопрос: могу ли я выставить фазы ГРМ по меткам на втором цилиндре? или здесь еще идет подвязка к коленвалу? и как быть с зазорами в клапанах (2 клапана заказал новые). Вобщем дайте пожалуйста как можно более полный ответ. Заранее благодарен!
|
|
| |
Msila | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:47 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| вопрос № 1 у тебя есть мануал ??? там все описано. если не ошибаюсь 3-й раздел. если нет, то он все равно тебе нужен (не столько он сколько рисунок с установкой фаз). фазы на каждом цилиндре выставляются отдельно (в наших мотах), по тому что на каждом цилиндре своя цепь привода распредвала и свои валы. Если второй цилиндр не разбирал и цепь на нем не проскочила, то его трогать не нужно. Метки на каждом цилиндре свои и подвязка к коленвалу обязательно есть ведь коленвал как раз и вращает цепь привода распредвалов. настраивать надо так - выставляеш поршень в мертвую точку (с боку переднего цилиндра есть болт, выкручиваешь и ищеш метку на коленвале) устанавливаешь распредвалы (по мануалу) затягиваешь их динамометрическим ключом, меряешь набором щупов зазоры клапанов, смотришь в мануале норму для впускных и выпускных. если все гут проворачиваеш коленвал в ручную чтоб проверить не встречаются ли клапана с поршнем и собираеш все остальное...... если никогда не делал, лучше сам не лезь (хоть в помощь позови кого то шарящего).
Сообщение отредактировал Msila - Воскресенье, 07.06.2009, 22:48 |
|
| |
art-serg | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Рисунок с установкой фаз у меня есть. В принципе всё понятно, спасибо за ответ! может кому понадобится, вот ссылка
|
|
| |
Msila | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:00 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| кстати если будеш делать сам то незабудь смазать моторным маслом рабочие поверхности клапана и распредвалов, непосредственно перед установкой.
Сообщение отредактировал Msila - Понедельник, 08.06.2009, 11:01 |
|
| |
Msila | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:01 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| тебе нужен верхний рисунок (передний цилиндр). смотри не перепутай
|
|
| |
art-serg | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:04 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| да с английским у меня всё в норме, спасибо...
Сообщение отредактировал art-serg - Понедельник, 08.06.2009, 14:05 |
|
| |
andreikrim | Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:22 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| сколько килограм на ключ нужно при затяжке головки на хьюсе 250
|
|
| |
hyosung | Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:58 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
|
|
|
| |
art-serg | Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:52 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток! Во-первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в приобретении деталей!!( Жека не переживай клапана подошли)))) Во-вторых, нарисовалась маленькая проблемка, вобщем поставил новые клапана, собрал движок, ГРМ настроил вроде как правильно, завел мот и на холостых оборотах у меня слышен ритмичный звук шипение, как будто воздух травит в такт с двигателем, а когда добавляю обороты слышен металический стук (походу клапанов). При этом двигатель работает не уверенно. Я в технике не оч. силен, но предполагаю что нужно регулировать зазоры. Подскажите что делать, на правильном ли я пути)) заранее спасибо!
|
|
| |
andreikrim | Дата: Среда, 24.06.2009, 05:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасибо мужики за схемочку
|
|
| |
Msila | Дата: Среда, 24.06.2009, 08:45 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| стук это плохо !!! от неправильных зазоров клапанов исходит легкий звон. шипение ???? значит гдето травит или подсасывает воздух. проверь крепление впускного коллектора к карбам и к цилиндру и резиновые шланги которые на него одеваються. также возможен вариант что недожал болты ЦПГ (скорее головы), и гдето пропускают прокладки.... в последнюю очередь посмотри крепление выпускного коллектора к цилиндру. зажимал динамометрическим ключом ???? с усилием согласно мануалу ????
Сообщение отредактировал Msila - Среда, 24.06.2009, 08:48 |
|
| |
art-serg | Дата: Среда, 24.06.2009, 18:12 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| нет, зажимал обычным ключом "на глаз"( Добавлено (24.06.2009, 18:12) --------------------------------------------- В принципе я уже нашел причину, почему передний цилиндр вяло работает. Я когда устанавливал патрубок на карбюратор порвалось резиновое колечко-прокладка, оттуда оно и подсасывало. Купил силикон, буду мостырить.
Сообщение отредактировал art-serg - Среда, 24.06.2009, 18:13 |
|
| |
Msila | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:20 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| тока дай селикону засохнуть...... и кстати я неувеен по поводу его бензоустойчивости...
|
|
| |
baker | Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:38 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Msila, привет! не нашел картинку в разделе 3 по установке меток:(( можешь подсказать где искать? у меня gt 125 . нужно установить метки на R цилиндре всмысле метки распредвалов.Добавлено (20.04.2013, 23:38) --------------------------------------------- по ходу никого здесь нет жаль, реально нужна помощь
|
|
| |
dp120886lvp | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:10 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| http://hyosung.at.ua/forum/
|
|
| |