Пятница, 03.05.2024, 11:42
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники » РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ » Правильная настройка ГРМ (нужен совет.)
Правильная настройка ГРМ
art-sergДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Нужен совет специалиста. У меня в связи с проблемным натяжителем лопнул распредвал и погнут один впускной клапан и соответственно сбились фазы ГРМ. Ну, вобщем, через Евгения я заказал детали, осталось дождаться. Теперь вопрос: могу ли я выставить фазы ГРМ по меткам на втором цилиндре? или здесь еще идет подвязка к коленвалу? и как быть с зазорами в клапанах (2 клапана заказал новые). Вобщем дайте пожалуйста как можно более полный ответ. Заранее благодарен!
 
MsilaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
вопрос № 1 у тебя есть мануал ??? там все описано. если не ошибаюсь 3-й раздел.
если нет, то он все равно тебе нужен (не столько он сколько рисунок с установкой фаз).
фазы на каждом цилиндре выставляются отдельно (в наших мотах), по тому что на каждом цилиндре своя цепь привода распредвала и свои валы.
Если второй цилиндр не разбирал и цепь на нем не проскочила, то его трогать не нужно.
Метки на каждом цилиндре свои и подвязка к коленвалу обязательно есть ведь коленвал как раз и вращает цепь привода распредвалов.
настраивать надо так - выставляеш поршень в мертвую точку (с боку переднего цилиндра есть болт, выкручиваешь и ищеш метку на коленвале) устанавливаешь распредвалы (по мануалу) затягиваешь их динамометрическим ключом, меряешь набором щупов зазоры клапанов, смотришь в мануале норму для впускных и выпускных. если все гут проворачиваеш коленвал в ручную чтоб проверить не встречаются ли клапана с поршнем и собираеш все остальное...... если никогда не делал, лучше сам не лезь (хоть в помощь позови кого то шарящего).


Сообщение отредактировал Msila - Воскресенье, 07.06.2009, 22:48
 
art-sergДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Рисунок с установкой фаз у меня есть. В принципе всё понятно, спасибо за ответ! может кому понадобится, вот ссылка
 
MsilaДата: Понедельник, 08.06.2009, 11:00 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
кстати если будеш делать сам то незабудь смазать моторным маслом рабочие поверхности клапана и распредвалов, непосредственно перед установкой.

Сообщение отредактировал Msila - Понедельник, 08.06.2009, 11:01
 
MsilaДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:01 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
тебе нужен верхний рисунок (передний цилиндр). смотри не перепутай smile
 
art-sergДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:04 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
да с английским у меня всё в норме, спасибо... smile

Сообщение отредактировал art-serg - Понедельник, 08.06.2009, 14:05
 
andreikrimДата: Вторник, 23.06.2009, 13:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько килограм на ключ нужно при затяжке головки на хьюсе 250
 
hyosungДата: Вторник, 23.06.2009, 19:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 3099930.jpg (158.5 Kb)
 
art-sergДата: Вторник, 23.06.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Во-первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в приобретении деталей!!( Жека не переживай клапана подошли)))) Во-вторых, нарисовалась маленькая проблемка, вобщем поставил новые клапана, собрал движок, ГРМ настроил вроде как правильно, завел мот и на холостых оборотах у меня слышен ритмичный звук шипение, как будто воздух травит в такт с двигателем, а когда добавляю обороты слышен металический стук (походу клапанов). При этом двигатель работает не уверенно. Я в технике не оч. силен, но предполагаю что нужно регулировать зазоры. Подскажите что делать, на правильном ли я пути)) заранее спасибо!
 
andreikrimДата: Среда, 24.06.2009, 05:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо мужики за схемочку
 
MsilaДата: Среда, 24.06.2009, 08:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
стук это плохо !!! от неправильных зазоров клапанов исходит легкий звон. шипение ???? значит гдето травит или подсасывает воздух. проверь крепление впускного коллектора к карбам и к цилиндру и резиновые шланги которые на него одеваються. также возможен вариант что недожал болты ЦПГ (скорее головы), и гдето пропускают прокладки.... в последнюю очередь посмотри крепление выпускного коллектора к цилиндру. зажимал динамометрическим ключом ???? с усилием согласно мануалу ????

Сообщение отредактировал Msila - Среда, 24.06.2009, 08:48
 
art-sergДата: Среда, 24.06.2009, 18:12 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
нет, зажимал обычным ключом "на глаз"(

Добавлено (24.06.2009, 18:12)
---------------------------------------------
В принципе я уже нашел причину, почему передний цилиндр вяло работает. Я когда устанавливал патрубок на карбюратор порвалось резиновое колечко-прокладка, оттуда оно и подсасывало. Купил силикон, буду мостырить.

Сообщение отредактировал art-serg - Среда, 24.06.2009, 18:13
 
MsilaДата: Среда, 24.06.2009, 22:20 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin тока дай селикону засохнуть...... и кстати я неувеен по поводу его бензоустойчивости...
 
bakerДата: Суббота, 20.04.2013, 23:38 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Msila, привет! не нашел картинку в разделе 3 по установке меток:((
можешь подсказать где искать?  у меня gt 125 . нужно установить метки на R цилиндре всмысле метки распредвалов.

Добавлено (20.04.2013, 23:38)
---------------------------------------------
по ходу никого здесь нет sad жаль, реально нужна помощь

 
dp120886lvpДата: Понедельник, 06.03.2017, 14:10 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
http://hyosung.at.ua/forum/
 
Форум » ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники » РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ » Правильная настройка ГРМ (нужен совет.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz