в этой теме я хочу давать обоснованные ответы на вопросы которые были заданы нам при техническом обслуживании ваших мотов. Замена жиклеров в карбах. Производитель разрабатывая двигатель просчитывает наполнение его цилиндров воздухом на разных оборотах и исходя из количества потребляемого воздуха дозирует количество бензина чтоб достигнуть оптимального соотношения, при котором бензо-воздушная смесь будет легко воспламенятся, высвобождать как можно больше кинетической энергии при горении, соответствовать какимто нормам выбросов СО. Таким образом, простой заменой жиклеров мы можем добиться только увеличения количества бензина в смеси, что плохо повлияет на СО (неправильная пропорция бензина и воздуха не успеет до конца сгореть) и приведет к невозможности прогрева мота в гараже, из за очень большой их токсичности. Касаемо поднятия мощности при хорошей настройке можно поднять мощность примерно на 1 лошадку, при этом расход топлива возрастет несоизмеримо с полученой прибавкой в мощности.
Что бы получить хороший эффект от этой затеи, нам нужно еще и увеличить количество воздуха попадающего в цилиндр. Тогда мы сможем полноценно сжигать в цилиндре большее количество смеси (в правильной пропорции) и соответственно получим большую мощность.