Вторник, 26.11.2024, 04:30
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы при ТО
MsilaДата: Понедельник, 08.06.2009, 11:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
в этой теме я хочу давать обоснованные ответы на вопросы которые были заданы нам при техническом обслуживании ваших мотов.

Замена жиклеров в карбах. Производитель разрабатывая двигатель просчитывает наполнение его цилиндров воздухом на разных оборотах и исходя из количества потребляемого воздуха дозирует количество бензина чтоб достигнуть оптимального соотношения, при котором бензо-воздушная смесь будет легко воспламенятся, высвобождать как можно больше кинетической энергии при горении, соответствовать какимто нормам выбросов СО. Таким образом, простой заменой жиклеров мы можем добиться только увеличения количества бензина в смеси, что плохо повлияет на СО (неправильная пропорция бензина и воздуха не успеет до конца сгореть) и приведет к невозможности прогрева мота в гараже, из за очень большой их токсичности. Касаемо поднятия мощности при хорошей настройке можно поднять мощность примерно на 1 лошадку, при этом расход топлива возрастет несоизмеримо с полученой прибавкой в мощности.
Что бы получить хороший эффект от этой затеи, нам нужно еще и увеличить количество воздуха попадающего в цилиндр. Тогда мы сможем полноценно сжигать в цилиндре большее количество смеси (в правильной пропорции) и соответственно получим большую мощность.

 
hyosungДата: Пятница, 19.06.2009, 23:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Довольно часто случается что гайка передней звезды сама откручивается, что может привести к нежелательным последствиям, поэтому мы предупреждаем, при каждой чистке цепи проверяйте гайку.
Прикрепления: 0360723.jpg (70.9 Kb)
 
hyosungДата: Пятница, 19.06.2009, 23:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Тросик тросик обогатителя смеси после зборки мотоэкспресса.
Прикрепления: 0823352.jpg (70.2 Kb)
 
MsilaДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
народ будьте бдительны !!! при замене цепи снова обнаружена открученая гайка передней звезды !!!
 
hyosungДата: Понедельник, 24.08.2009, 23:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
тюнинг выхлопной lol и чистка карба respect

Белая смазка IPONE thumb

Прикрепления: 5537818.jpg (105.9 Kb) · 8210466.jpg (108.2 Kb) · 8524682.jpg (109.3 Kb) · 2984886.jpg (78.3 Kb)
 
hyosungДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:26 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 4933152.jpg (147.0 Kb)
 
Vlad-VДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
классный движ у вас там! up
 
ant_013Дата: Понедельник, 21.09.2009, 21:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
я б даже сказал шикарный :))))
 
PolarBearДата: Среда, 16.12.2009, 01:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Hi proffi=))Есть не то что бы проблемо..но все же=))У меня такая профессия,что приходится резко уезжать и не успеваю многого сделать!!!(((
Так и получилось в этот раз,уехал я из странны за несколько часов,но так и не успел поменять масло в движке набегал практически5000,не фильтр(((Все остальное в норме!!!
как советует инструкция залил достаточно топлива в бак и слил с карбюратора!!!
В таком состоянии он у меня простоял чуть больше 2-х месяцев!!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???Хотя бы первые шаги,что бы не угробил движок!!!

Заранее благодарен...

 
hyosungДата: Среда, 16.12.2009, 16:52 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Все нормально не бойся.
Просто нужна замена масла тойсть прогреть, слить, открутить крышку сливную, открутить сетку ее прочистить, покачать мот хорошо, чтоб максимум слить масла. все закрутить поменять фильтр (если надо вышлем и масло и фильтр со скидкой). залить свежее новое масло.
 
PolarBearДата: Среда, 16.12.2009, 18:41 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin Ураааааа
Сколько будет стоить:Накидка на коня,масло Motul,фильтр,поворотники-2шт,
 
hyosungДата: Четверг, 17.12.2009, 00:26 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Накидками не торгуем к сожалению.
масло мы занимаемся маслами Ipone тоже как и мотюль франция только дешевле и как на нас лучьше.
Full Power Katana 10W50 1L -125грн. синтетика.
Full Power Katana 10W50 4L -457грн. синтетика.
R4000RS 10W40 1L -120грн. полусинтетика.
R4000RS 10W40 4L -443грн. полусинтетика.
10.4 10W40 1L -92грн. полусинтетика.
10.4 10W40 4L -337грн. полусинтетика.
фильтр HiFloFiltro 44грн.
повортники оригинал 18у.е.
поворотники светодиодные 4шт.45у.е.

 
PolarBearДата: Четверг, 17.12.2009, 03:38 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
По маслу-что лучше Сентетика или полу????
А ножка у поворотников светодиодных не короткая????Или мне кажется????
Да и с кем мне можно связаться что бы это все приобрести?????
 
hyosungДата: Четверг, 17.12.2009, 12:01 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
066-154-0-777
 
MsilaДата: Пятница, 18.12.2009, 17:40 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
фуф... добрался до нета... по поводу масла не безпокойся админ тебе правду глаголит biggrin поменяй и забудь !
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz