крашпеды, защитные дуги и слайдеры для GT250, GT650
|
|
Msila | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:47 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| booblick, согласен, мой моторчик частично пластик защитил.
|
|
| |
morbid | Дата: Пятница, 31.07.2009, 09:05 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| кстати слышал точку зрения что правильные дуги с проставкой могут добавить жесткости раме, типа даже лучше будет. А то что рама слабая - это факт, я свою уже в четырех точках подваривал. Я думаю что вибрация двигателя в месте переднего крепления к раме (где стартер) передается через тонкие передние трубки и в местах крепления этих трубок к верхней части рамы появляются трещинки или даже я бы сказал растяжки. Краска трескается из под нее проступает ржавчина, если ее аккуратно зачистить то можно увидеть или мелкую деформацию металла в виде растяжек или тоненькие трещинки. У меня это началось где-то после 15 тыс, сначала не обращал внимания, а потом не выдержал и зачистил. Трагедии в этом не вижу, но думаю тут главное не запустить.
|
|
| |
Msila | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:48 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| правильные...... согласен, но строить их надо по принципу треугольника (типа крана) , да еще и вместить в эту конструкцию мотор. Короче долго и нудно сидеть вечерами и чертить дуги поглядывая в учебник сопромата.
|
|
| |
booblick | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:17 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| http://www.crazyiron.ru/catalogue.php?section_id=3 нашол неплохую подборочку. К сожаленью на Хьюс ниче нету. Щас буду методично просматривать все, мож че найду подходящее
|
|
| |
xvitaliyx | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:18 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ну что, кто-нить нашёл подходящий вариант дуг в продаже? Выкладывайте фотографии и ссылки
|
|
| |