|
|
крашпеды, защитные дуги и слайдеры для GT250, GT650
| |
wolf07 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Предлагаю поделиться мыслями о вариантах устаноки различных видов защиты на ХЬЮС, дабы реже менять облицовку, зеркала, клипоны и т.д. В инете вариантов установки штатной защиты и от сторонних производителей не нашел... Может корейцы не падают и не задумываются о падениях?:) Вспоминаю свою добрую яву в совдеповские времена - стояли передние и задние дуги из нержавейки, сделанные на военном заводе (точмаш). Вид был довольно презентабельный и неоднократно выручали мои ноги и пассажира от риска быть придавленными, а также мот от повреждений. Пару раз ремонтировал сами дуги в местах крепления к раме... Падать не собираюсь, в молодости ловил и рельсы и песок и битум и след от поливалки в повороте - но все же хотелось бы ездить увереннее... А недавно друг уложил мот на песке - боковой пластик, поворотник, зеркало, клипон, рычаг переключения скоростей, рычаг сцепления... Вот я и задумался - может тема все-же еще актуальна? У кого есть мысли или реализованные варианты для Хьюса? Выкладывайте, плиз...
|
|
| |
Msila | Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:45 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| все дело в нашей Г....й раме, в ней не предусмотрен вариант установки крашей. В 250-ке особенно жиденькая рама, и при падении на краш усилие на раму точечное, а соответственно на много большее чем при падении без него, что создает большую вероятность погнуть раму. а спогнутой рамой ровно ездить тяжеловато
|
|
| |
wolf07 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Одну конструкцию я в нете раскопал для 650-ки без пластика. Защитные дуги с креплением в трех точках - две точки за спаренную балку рамы ближе к рулю и в средней части бака, а третья - за болт кронштейна крепления двигателя... Добавлено (03.07.2009, 13:40) --------------------------------------------- Вроде крепление достаточно надежное, нагрузка на раму при падении должна быть минимальная. Нужно попробовать сделать чертеж и показать кулибиным на заводе. Заказать из хорошей нержавейки... Может аналогичная конструкция и на 250-ку пойдет, все-таки нагрузка уже не точечная, а распределенная... А сзади на маятник слайдеры приспособить для защиты глушителя и заднего пластика, и будет то что надо! Вот не помню, в 250-ках рама имеет среднюю балку под двигателем, или конструкция похожа на 650-ку? Кстати, видел стоковые дуги на аквиле GV650 - хромированные, блестят супер! А вот по конструкции и креплениям жиденькие какие-то... Я бы на такие не полагался - больше для красоты, чем для защиты...
|
|
| |
Msila | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:16 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| на 250-ках (кометах и рках) тоже рама раздвоенная только намного тоньше и обводит двигатель снизу. чесно говоря на своем эксперементировать с рамой нехочется
|
|
| |
morbid | Дата: Среда, 08.07.2009, 10:47 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| видел раму в метах крепления крашпедов после не очень сильного падения... я передумал ставить. Да круто, пластик и тд вообще не пострадали, но если б падение было сильнее, раме была бы торба. Тут дилема, для небольших падений они рулят, а для серьезных только вредят. Я думаю для новичка будут как-раз, а через год, кагда количество падений будет реже раза в месяц, можно попробовать снять
|
|
| |
art-serg | Дата: Среда, 08.07.2009, 23:27 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| morbid! у тебя ведь нейкед! ставь дуги и не парься! крашпеды больше для спортов, а у тебя есть возможность поставить дуги
|
|
| |
hyosung | Дата: Среда, 08.07.2009, 23:47 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Мое мнение что там и дуги могут больше вреда принести. Мне еще ни одного довода не привели для установки дуг или крашей для GT250/ Так как я в этом вижу больше минусов. Плюсов к сожалению нет.
|
|
| |
Msila | Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:02 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| если и ставить, то точек контакта дуг с рамой должно быть максимальное количество. Также желательно чтоб они были жестко закреплены между собой.
|
|
| |
morbid | Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:33 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Нормальный вариант дуги/клетка с тремя и более точками крепления. Я видел на фотках неплохую реализацию у SergRidera. Если б кто-то предложил бы такие не дорого может быть и подумал бы об установке, а самому делать сейчас нет времени... может зимой попробую. Мне не горит, мега пользы от них я не вижу для данного байка.
|
|
| |
wolf07 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 12:01 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Сама идея крашпедов мне тоже не по душе... Действительно, при падении нагрузка на раму огромная и точечная - никакая рама не выдержит... А дуги можно свободно и на 250 ставить, только "правильные" дуги, не те от которых раму ведет... Занимаюсь изучением вопроса, нашел одну конструкцию для хьюса и видел несколько японцев с дугами, причем даже со штатными попадались... Вот времени не хватает чертежик набросать и выложить на обсуждение... Но общая идея такова - дуга, типа паука с креплением в трех точках - две за верхнюю балку рамы у руля и почти у сиденья (чтобы коленям не мешало), и третья за балку под двигателем, причем внизу назад можно рога выпустить для защиты ножек переключения и заднего тормоза (на новой ямахе нейкиде 600-ке подсмотрел)... И распорки для жесткости между правой и левой дугами, одна кпереди от двигателя, перед нижними балками рамы, а вторая - между рогами, защищающими ножки переключения и тормоза, под двигателем... По мне - так описанная конструкция очень надежная, да и нагрузка всегда идет на четыре балки рамы с обеих сторон, да еще и в трех разнесенных точках с каждой стороны... У меня когда-то на яве гораздо проще конструкция была из передних и задних дуг - проблем с рамой не было, иногда дуги ломались в зоне креплений (в местах сварных швов)... А так чтобы раму повело - это очень неудачно упасть нужно... И япошки на ямаху не думаю, что ерунду ставят... И еще - много падений происходит очень обидных, буквально на стоящем моте - то на песочке подскользнулся, то мот в руках не удержал, потерял равновесие и упал, собака неожиданно выскочила под колеса, кто-то подрезал и т.д... Результат всегда грустный - зеркала, ручки сцепления и тормоза, клипоны, поворотники, пластик, рычаги тормоза и переключения... Мое мнение - дуги нужны!
|
|
| |
Msila | Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:55 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| я вроде тоже за !!!..... как подумаю, похожу вокруг своего конька-горбунка, посмотрю на него , а он врое сам на меня смотрит и говорит - ты что опять не с той ноги встал ??? нах мне твои дуги !!!
|
|
| |
wolf07 | Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:54 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Msila, С хорошими дугами конек-горбунок только более стильным станет, как конь в дорогой упряжке... Нужно мастеров найти не с кривыми руками, чтобы их классно сделали!
|
|
| |
art-serg | Дата: Пятница, 10.07.2009, 22:49 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| каким бы хорошим небыл мастер, но на свой мот я ни за что в жизни не поставил бы крашпеды либо дуги)))) рама хиленькая...
|
|
| |
hyosung | Дата: Суббота, 11.07.2009, 00:29 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
booblick | Дата: Четверг, 30.07.2009, 17:18 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| art-serg, после падения потратил почти 400уев, так что у меня на этот счет мнение другое - защита все-таки нужна (особенно на нейкедах)!!!!
|
|
| |
| |