Народ кто то может уже сталкивался с такой проблемой суть в том что после замены сальников на перьях и обратной сборке вилки все по мануалу заливка и прокачка а также использовал спец масло матюль спустя некоторое время вилка начала пробивать. На сайте power moto видел ремкомплект колец для вилки как вы думаете это решит проблему.Еще до замены сальников вилка работала тихо после замены не прыгал не падал вот .Если кто с этим сталкивался отпишите.Добавлено (06.05.2012, 11:49)
---------------------------------------------
ХОЧУ НАЧАТЬ С ТОГО ЧТО СПАСИБО ОГРОМНОЕ РЕБЯТАМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА POWER-MOTO.ДЕЛО В ТОМ ЧТО КАК У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ХЬЮС Я СТАЛ КЛИЕНТОМ ИХ МАГАЗИНА ВО ПЕРВЫХ ПОТОМУ ЧТО ВЫБОР ЦЕНА И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ РАЗ ОБРАЩАЛСЯ ЗА УСТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ПО ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРИЧИНЕ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ.РЕБЯТА ВСЕГДА ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОС ТАК ВЫШЛО И В ЭТОТ РАЗ .у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ВИЛКОЙ ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ПРАВДА ПЕРЕД ТЕМ С ИХ МАГАЗИНА ВЗЯЛ МАСЛО МОТЮЛЬ 15 МЕДИУМ ДО ЭТОГО БЫЛА 10 В ОБЩЕМ ВИЛКА ОЖИЛА РАДОСТИ ПОЛНЫЕ КАРМАНЫ НО ВОТ МОМЕНТ КОГДА МОТ СТОИТ НА НЕЙТРАЛИ И ЗАЖАТ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ПРИ РАСКАЧКИ ВИЛКИ ТИШИНА КАК СТОИТ ЗАЖАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПОЯВЛЯЛСЯ ЗВОНКИЙ СТУК.оказалось ДВЕ ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИ ПЕРА СТАКАН В КОТОРОМ СТОИТ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ШТОК ОН БЫЛ ПРОСЛАБЛЕН НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ БОЛЬШЕ .ЗАКРУТИЛ СТУК ПРОПАЛ НО ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ГЛУХОЙ СТУК И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЭТОТ СТУК НЕ ОТ ТРАВЕРСЫ НЕ ОТ ВИЛКИ НЕ ОТ ПАУКА ЧТО ДЕРЖИТ ЛИЗОБЛЮДОК НЕ ПЛАСТИК ЭТО БЫЛИ СУПОРТА. СУПОРТ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО ЭТО НОРМА А ВОТ ВЕРТИКАЛЬНО ПУСТЬ ТАМ ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ ДОЛЖЕН.ПРИ ЗАЖАТИИ РУЧКИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЯВНО ВИДНО КАК СУПОРТ В МОМЕНТ НАПРЯЖЕНИЯ СДВИГАЕТСЯ ВЕРТИКАЛЬНО.ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.НАДЕЮСЬ ЭТО КАМУ ТО ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКУДА МОЖЕТ БЫТЬ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.ВИЛКА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.