Воскресенье, 19.05.2024, 00:14
Hyosung club
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Hyosung club » Обсуждение мототехники » обсуждение GT650, GT650R (Пишите свои мысли об этих девайсах...)
обсуждение GT650, GT650R
MartinДата: Среда, 19.08.2009, 15:05 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Что вообще никого нет на 650х? Во блин, как скучно то!!! Волк07, ну если ты еще захаживаешь на этот форум, давай хоть с тобой общаться. Может кто и подтянется помаленьку...
 
hyosungДата: Среда, 19.08.2009, 22:36 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Их просто нет в продаже есть проэкт который возят по выставкам и все.
 
MartinДата: Четверг, 20.08.2009, 01:27 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как же нет? А на чем же тогда Волк и я катаемся? biggrin

Добавлено (20.08.2009, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (wolf07)
Сегодня открыл крышку радиатора, он тоже не до конца наполнен - где-то 4 см не хватает...

А зачем крышку радиатора открывать, если под седлом расширительный бачек с меткой уровня ОЖ?
 
hyosungДата: Четверг, 20.08.2009, 09:10 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
такой
Прикрепления: 5740986.jpg (15.3 Kb)
 
wolf07Дата: Четверг, 20.08.2009, 10:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Martin, привет!:) Рад появлению единомышленника на сайте!:) Посмотрел, ты из Днепра... значит можно как-нибудь даже вместе прокатиться... Недалеко ведь... smile
Сейчас мало времени, поэтому на сайте я редко, но все же захаживаю... smile
Крышку радиатора открыл, т.к. расширительный бачек был пустой, и интересно стало - насколько мало антифриза в системе...

Добавлено (20.08.2009, 10:23)
---------------------------------------------
hyosung, это новая модель нейкида, ее и катают по выставкам... А та, что есть в продаже - копия 250-ки, но на другой усиленной раме. У нас продаются - хоть сегодня иди бери, были бы деньги... smile

 
MartinДата: Пятница, 21.08.2009, 20:13 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (wolf07)
Написано - в первые 500 км ручку газа крутить не более, чем на 1/4 хода, затем на 1/3 - вроде так... Так вот на 1/4 газа на 4 передаче это выходит около 100 км/ч. Так что про 60 на обкатке - это сказка о совдеповских жигулях... Просто нельзя перегревать двигатель, давать резкие ускорения и торможения, крутить до максимальных оборотов, а все остальное - на здоровье... Несколько дней назад по трассе попробовал 163 км/ч...

Quote (wolf07)
Написано - в первые 500 км ручку газа крутить не более, чем на 1/4 хода, затем на 1/3 - вроде так... Так вот на 1/4 газа на 4 передаче это выходит около 100 км/ч. Так что про 60 на обкатке - это сказка о совдеповских жигулях... Просто нельзя перегревать двигатель, давать резкие ускорения и торможения, крутить до максимальных оборотов, а все остальное - на здоровье... Несколько дней назад по трассе попробовал 163 км/ч...

Ты наверное неправильно понял. 1/4 не ручки дросселя, а показания тахометра первые 500 миль или 800 км. это 5 тыс. оборотов на 5й и около 100км/ч. И 2/3 тахометра до 1600 км. Так что 160км/час это круто для движка...
На счет габаритов - накосарезили косоглазые biggrin Лампочка в фаре есть, а не выключить. Загорается сразу после заводки двигателя. Срабатывает реле, как только зарядный ток идет от генератора. Так что не боись, акум не посадишь...
Кстати Хес у меня тоже красный. У меня до этого была Ямаха черная, весь экип черный, искал черного Хеса, а хрен там. По ходу эти 2008 года завезли, 2009го вообще не было и уже не будет, а следующие, если прийдут, то инжекторные будут. А мотоциклетные лилипутские впрысковые системы на нашем бензине это вечный CHEK ENG... biggrin
Ты ТО сам делаешь, или на сервис гоняешь? Лобовик ставил? Я на Льюисе прикольный маленький присмотрел, фару померяю и буду заказывать. Где фильтра берешь? Масло какое льешь? Свечи менял? Их сразу менять надо.

Добавлено (21.08.2009, 20:08)
---------------------------------------------
wolf07, первую половину сообщения сожрало... angry Я с тобой поздоровался и на счет покатушек, - согласен. Первый для знакомства, а потом можно даже в Крым махнуть: Джанкой-Керчь-Феодоссия-Судак-Ялта-Севастополь-Бахчисарай-Симферополь... С посещением всех достопримечательностей. Едем в светлое время суток, темнеет - привал. Только сейчас там менты лютуют, из лесов всех гоняют, палатки не разрешают ставить, костры жечь.
Фотки на сайт вывесим, может кто в следующий раз присоединится smile Видел как Партизаны катаются?

Добавлено (21.08.2009, 20:13)
---------------------------------------------
hyosung, чего там у вас с уставом клуба? Что-то кроме форума и СТОшки ничего интересного не предлагаете. Давай вместе навалимся если что... Дело то хорошее, развивать движение Хесоводов booze

 
hyosungДата: Пятница, 21.08.2009, 21:23 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Ты наверное неправильно понял. 1/4 не ручки дросселя, а показания тахометра первые 500 миль или 800 км. это 5 тыс. оборотов на 5й и около 100км/ч. И 2/3 тахометра до 1600 км. Так что 160км/час это круто для движка...

читаем мануал
The opening explains how important proper break-in is to achieve maximum life and performance from your new Hyosung. The following guidelines explain proper break-in procedures.
★ VARY THE ENGINE SPEED
The engine speed should be varied and not held at a constant speed. This allows the parts to be “loaded”with pressure and then unloaded, allowing the
parts to cool. This aids the mating process of the parts. It is essential that some stress be placed on the engine components during break-in to ensure this mating process. Do not, though, apply excessive load on the engine.

Принципиально это значит что двигатель должен подвергатся разнообразным нагрузкам, но не резким а плавным, тойсть ты открывши газ на 1/4 медленно набираеш обороты что является идеальным для двигателя.
Ребята в мануале ничего не сказано про обороты двигателя не придумывайте ничего от себя и не слушайте "продавцов мотоэкспресса"
Quote
hyosung, чего там у вас с уставом клуба? Что-то кроме форума и СТОшки ничего интересного не предлагаете. Давай вместе навалимся если что... Дело то хорошее, развивать движение Хесоводов

Зачем тебе устав? Задай себе вопрос хочеш ли ты быть членом клуба или нет?
 
MartinДата: Пятница, 21.08.2009, 22:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (hyosung)
Зачем тебе устав? Задай себе вопрос хочеш ли ты быть членом клуба или нет?

Какого клуба? В любом мероприятии есть правила игры, порядок. На то он и клуб... Покупать запчасти дешево... Я реально смотрю на вещи, вы сами не импортируете, судя по посещаемости сайта - заказов нет, значит большой скидки на опт тоже нет. Берете все там же где и все. Вы же не альтруисты работать за бесплатно... Что вы как клуб можете еще предложить? Ваш сервис, так на кой он мне, я из Днепра. Из 650х только два владельца не весь форум. Вот и получается, что колхоз создали, теперь ищем колхозников...
Ты только не обижайся. Просто сайт реально дохлый. Вот я и спрашиваю чем помочь, может замутить какое нить мероприятие... Ведь если вы свое СТО таким образом (через сайт) двигаете - это одно и мне с вами не интересно, а если движение Хьюсоводов организовываете - тогда флаг вам в руки и я с вами...
А на счет оборотов - каждый останется при своем мнении. Я Ямаху из салона брал, там примерно те же самые условия при обкатке. И мануал у них на русском. А тут на английском, вот и получается при переводе игра слов... ручка, лента, полотно... Но возможно я и ошибаюсь smile
 
hyosungДата: Пятница, 21.08.2009, 23:25 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
Я соглашусь только в одном что форум дохлый.
по остальным пунктам я не буду много писать но выскажу мнение да проблема большая в том что многие наши клиенты находятя не в Киеве.
Поэтому пользы клуба они не могут ощутить.
Насчет клуба.
Клуб есть в том виде в каком он есть.
Мы себя не собираемся рекламировать.
По мероприятиям - ты можеш оставить контактные тел. мы с тобой свяжемся обговорим лично все что связано с клубом.
 
Alter_EgoДата: Пятница, 28.08.2009, 01:10 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят ... он инжектор ? хочу брать себе. интересует примерная максималка, и тип топливной системы. помоему инжектор .... должен быть.

так же есть ли у него фильтр тонкой очистки масла?

желаю удачи ... вашему клубу. так держать. буду помогать чем смогу. куплю хьюса ... буду кататься с вами ... я из донецка.
ребят кто из донецка давайте встретимся ? хочу на него глянуть. с меня пиво

 
hyosungДата: Пятница, 28.08.2009, 23:05 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 4
Статус: Offline
нет карбюратор максималка за 200
да есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр грубой очистки
кто из донецка покажите и расскажите про мот smile
 
wolf07Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:12 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Alter_Ego, я из Донецка, в другой ветке я тебе уже написал... Все покажу и расскажу... smile
 
MsilaДата: Понедельник, 31.08.2009, 22:23 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 7
Статус: Offline
Martin, люблю прямолинейных biggrin от них всегда знаешь чего ожидать (я в харошем смысле слова)
по поводу клуба - все еще в стадии развития так что судить о нем еще рано.
по подоводу правил - мое мнение нах !!! правила и условия !!! человек который садиться на мот хочет почувствовать свободу и независимость, даже какую то вседозволеность, это безграничное чувство, которое несет тебя низко над землей... щелчки коробки передач как взмахи больших и могучих крыльев из за спины........... и все это ты хочешь затолккать в какието рамки, обрезав крылья. Так за чем же ущимлять человека стремящегося к своеобразной свободе, А тем более взымать всякие взносы с членов клуба как это происходит в остальных.
неимпортируем ???? biggrin biggrin biggrin biggrin еще как импортируем....

на счет мероприятия я тоже думаю... но наверное на следующий год. хочу с женой проехать по рідній ненькі smile

 
art-sergДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:13 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
есть еще фоты новых хьюсиков из выставки в Милане вот здесь http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

Сообщение отредактировал art-serg - Понедельник, 23.11.2009, 12:15
 
hertzДата: Среда, 08.06.2011, 18:06 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
всем Привет!
Вот подумываю взять мотык, и думаю бывают ли они не в сезон дешевле?
Хочу 650-ку сейчас она почти 8 тищ стоит...

кто подскажет..

Добавлено (08.06.2011, 18:06)
---------------------------------------------
да и слышал что бывает выбивает вторая передача... есть такое?

 
Форум » Hyosung club » Обсуждение мототехники » обсуждение GT650, GT650R (Пишите свои мысли об этих девайсах...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz