|
|
обсуждение GT650, GT650R
| |
wolf07 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:55 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Уважаемые друзья, предлагаю топик по GT650... А то ветвь, посвященная младшему брату есть, а о старшем ни слова... Кстати, никто не знает - когда Хьюсы с литровым движком появятся? Производитель грозился к 2006г. и что-то никак... Кризис, наверно... Добавлено (26.06.2009, 13:07) --------------------------------------------- Я приобрел GT650 в 2008г. В целом аппаратом доволен. Собран довольно качественно, лишней электроникой не напичкан. По мне так это очень неплохо, т.к. аппарат буду обслуживать сам... А еще - чем проще - тем надежней!:) Сейчас обкатываю, прошел около 500 км, существенных нареканий нет. На улице +32-34, двигатель не перегревается, стрелка до середины шкалы не доходит. До этого ездил на Яве, ИЖе и на зонгшене GS250. На Яве катал дальнобой по 750 км в каждую сторону, проблем не было. Потом был приятно удивлен качеством сборки зонгшена. По сравнению с ежиком и явой - это иномарка. Для Китая - это просто супер! Подвеска достаточно мягкая и при этом неплохо держит дорогу, пластик не рассыпается, все резьбовые соединения качественные и довольно надежные. Стоковая резина неплохая, дорогу держит, хотя многие говорят что она дубовая, но я не согласен. Движок тяговитый, хоть и лошадок в нем не много, для города самое то... А еще - балансирный вал, поршни с тефлоновым напылением, верхний распредвал, вилка-перевертыш - для Китая это чудо техники и стоимость очень демократичная... И последний немаловажный момент - доступность и дешевизна запчастей... Вобщем чудом китайского мотопрома я остался очень доволен, несмотря на то, что многие слыша слово - Китай, начинают хаять на чем свет стоит... Но я не об этом... Покатавшись на этом девайсе, как свойственно всем людям, захотелось чего-то лучшего... Во-первых максималка по трассе 130-140, вдвоем 120, воздушное охлаждение, один цилиндр, короткие передачи, вяловатая динамика разгона, слабый свет... А во-вторых была финансовая возможность обновить мото, что и побудило меня приступить к поискам нового девайса. Хьюс 250-ка отпала, т.к. из этого класса я уже вырос, а она хоть и обладает преимушествами перед "зонгом", но не столь ощутимыми, за гораздо большие деньги и стоимость обслуживания. В общем пересесть с одной 250-ки на другую не очень хотелось, нужно было что-то более радикальное... Добавлено (26.06.2009, 13:39) --------------------------------------------- Изучил прайсы, понял, что нового японца не потяну, а б/у категорически не хочу, т.к. есть многолетний печальный опыт ремонта б/у автомобилей - порой ремонтируешь больше, чем ездишь... А мотоцикл - техника очень специфическая - по сути предрасполагает к динамичной езде, моторесурс меньше и убить его намного легче, чем авто... А вот комплектующие - намного дороже, чем автомобильные... К нам б\у мотики попадают в основной массе либо полностью укатанные, либо собранные из запчастей со свалок, либо ворованные... Это факт, на хорошую технику и за бугром спрос велик... И вот, остановил я свой выбор на Хьюсе GT650R, хотя отзывов особых о нем и не нашел, но, учитывая, что так вырос китайский мотопром, да и то, что это бывший филиал "сузы", решил, что не могут корейцы полную ерунду делать, ведь пол-мира уже на корейских авто катаются без особых нареканий... И цена хорошая, не очень кусалась... Единственное место, где его можно было купить - это мотоэкспресс... Заехал туда, R-ок не оказалось, только GT650 в версии классик, красного цвета... вскарабкался на него... посадка удобная... И посетила меня ностальгия о студенческих годах и о старой доброй яве... А тут в стране заваруха началась, кризис, времени раздумывать особо не было... И я стал счастливым обладателем GT650... Добавлено (26.06.2009, 14:26) --------------------------------------------- И вот - первые впечатления: 1. Аппарат совершенно другого уровня! Сравнивать с вышеописанными абсолютно нельзя. Домой из салона ехал на первой-второй передачах, с дрожащими руками. Дело было глубокой осенью, во время дождя, а еще в салоне напутствие дали - резко не газуйте и не тормозите - сразу упадете... На обкатке выше 60 не разгоняйтесь - хана двигателю... Доехал нормально, а потом уже начал осваиваться... Оказывается, не все так страшно. Конечно, динамика разгона очень хорошая, что требует при динамичной езде другой уровень внимания и реакции! Привод газа очень жесткий и чувствительный, езда по городу в пробках, мокрой дороге требует интенсивной работы со сцеплением, т.к. плавного ускорения добиться одной рукояткой газа сложновато... 2. Передний тормоз ватный, на "зонге" у меня как зубами схватывало переднее колесо, хотя для мокрой и присыпанной песком дороги это хорошо, у меня друг завалил мото на песке, когда сорвал в юз переднее колесо... Хотя может там стоят колодки, которые хватают лучше после прогрева - еще не разобрался, пока на обкатке... 3. Посадка очень удобная, спустя время покатался по городу на R-ке, на каждом светофоре и в пробках такую-то мать вспоминал... Особенно с пассажиром... Спортивная посадка лучше годится для трассы и трека (мое мнение)... 4. Свет хороший, ксенон можно не ставить, звук глушителя приятный, двигатель работает равномерно, иногда перебои бывают на холодном, тяговые показатели на низах и средних оборотах хорошие... Вибрация в допустимых пределах... Качество пластика и резьбовых соединений очень даже ничего... 5. По поводу обкатки - скачал в инете сервис мануал, с другом перевели - там нет указаний на ограничение максимальной скорости... Написано - в первые 500 км ручку газа крутить не более, чем на 1/4 хода, затем на 1/3 - вроде так... Так вот на 1/4 газа на 4 передаче это выходит около 100 км/ч. Так что про 60 на обкатке - это сказка о совдеповских жигулях... Просто нельзя перегревать двигатель, давать резкие ускорения и торможения, крутить до максимальных оборотов, а все остальное - на здоровье... Несколько дней назад по трассе попробовал 163 км/ч... Идет очень свободно и с большим запасом хода газа... Больше было страшно, да и сдувает уже не на шутку, голову с шлемом выворачивает, думаю больше 180 в седле удержаться проблема. (вот тут-то как раз и нужна посадка спорта) Но это так, для пробы, летать сильно не собираюсь, уже возраст не тот... Нормальная крейсерская скорость для этого мото 120-140 км/ч... Добавлено (26.06.2009, 14:55) --------------------------------------------- 6. И последнее - о недостатках. По мне, так довольно жесткая подвеска - на скоростях очень устойчивый, но неровности дороги очень ощутимы, особенно не на шутку подбрасывает пассажира (адреналин, конечно хорошо, но все же... ). То же самое можно сказать и о весе 200 кг по трассе это класс, а вот по городу при маневрах тяжеловат будет... Передний тормоз при торможении издает интересный звук, напоминающий быстрое тиканье часов... Привык, но иногда немного отвлекает... У заднего тормоза периодически бывает скрежет, как у совкомобилей в заднем барабанном тормозе (специфический скрип с вибрацией, есть даже термин, забыл как называется... ) Может колодки еще притрутся и эти звуки уйдут, посмотрим... И еще два недостатка с момента покупки - не работал спидометр и не работает стоп-сигнал при нажатии рычага переднего тормоза... По поводу первого - обратился в мотоэкспресс - оказался бракованным привод троса спидометра на колесе - усики не заходили в контакт в пазы шестерни привода... Сказали - нужно заказывать на заводе и ждать 2-3 месяца. Т.к. меня это не устраивало, нашел шайбу соответствующего диаметра и толщины, снял стопорное кольцо привода, устранил зазор и все заработало как часики... В сервисе даже удивились, что все так просто решается... :))) А до выключателя стопа пока руки не дошли - закончится сезон, тогда буду смотреть... Пользуюсь обоими тормозами, чтобы сзади водители не нервничали... В заключение - цены на комплектующие такие-же, как у японцев, хотелось бы немного демократичнее... Несмотря на последний пункт, аппаратом я очень доволен, он своих денег стоит, и по качеству сборки и характеристикам недалеко от японцев стоит! Езжу и получаю удовольствие!
|
|
| |
hyosung | Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:41 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (wolf07) 2. Передний тормоз ватный, на "зонге" у меня как зубами схватывало переднее колесо, хотя для мокрой и присыпанной песком дороги это хорошо Ставь армированые шланги. приезжай к нам на СТО раскажем покажем. Quote (wolf07) 5. По поводу обкатки - скачал в инете сервис мануал, с другом перевели - там нет указаний на ограничение максимальной скорости... Написано - в первые 500 км ручку газа крутить не более, чем на 1/4 хода, затем на 1/3 - вроде так... Так вот на 1/4 газа на 4 передаче это выходит около 100 км/ч. Так что про 60 на обкатке - это сказка о совдеповских жигулях... там сказано первые 500 1\2 потом 3\4
|
|
| |
Msila | Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Quote (wolf07) В заключение - цены на комплектующие такие-же, как у японцев, хотелось бы немного демократичнее... кое что даже дороже...... на счет армированіх шлангов - в первую очередь !!!Quote (hyosung) выше 60 не разгоняйтесь - хана двигателю... Quote (hyosung) выше 60 не разгоняйтесь - хана двигателю... ГЫ-ГЫ во идиоты... главное нагрузок двигателю не давать в период обкатки (резких ускорений, неездить на 6-й передаче неопускать на ходу обороты ниже 3-х тысяч на передачах выше 2-й)
|
|
| |
wolf07 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| hyosung, я бы к Вам с удовольствием заглянул, но СТО в Киеве, а я в Донецке, далековато будет... Хотя, если буду собираться в ваши края, обязательно загляну. Армированные шланги - это хорошо, но вряд-ли это выход из ситуации, мне кажется нужно и суппорты и колодки другие ставить... Или хотя бы колодки... Жаль, что у нас в городе нормального сервиса нет и посоветоваться не с кем... Приходится все самому додумывать...
|
|
| |
Msila | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:24 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| да да !!! колодки надо менять на более мягкие.... скрипов не будет, а шланги это весЧЬ !!!!
|
|
| |
wolf07 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:40 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| hyosung, Да, точно, сегодня глянул мануал - первые 500 миль (800км) на 1/2, потом на 3/4 газ открывать... Я в другой ветке писал насчет антифриза, вот теперь думаю - я недоглядел при покупке или он ушел куда-то...Сегодня открыл крышку радиатора, он тоже не до конца наполнен - где-то 4 см не хватает... Если ушел, то надо бить тревогу... Хотя движок не греется, по такой жаре стрелка ровно на середине белой части шкалы...
|
|
| |
Msila | Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:23 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| антифриз надо смотреть только на полностью холодном движке, а то можно получить ожоги. Если нехватает долей (только узнай что там залито), а поповоду температуры могу сказать что даже если он будет заполнять только треть радиатора мотор греться недолжен.
|
|
| |
wolf07 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:43 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Интересно... В автомобиле литра не хватает и уже летом головка блока перегревается... А тут треть радиатора и не греется...
|
|
| |
Msila | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:12 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| смотря какой автомобиль , у меня в бэхе было сантиметров 15 от дна и не грелась...
|
|
| |
wolf07 | Дата: Среда, 08.07.2009, 10:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Уважаемые соплеменники (у кого 650-ки...), заходите не стесняйтесь, давайте общаться, делиться опытом... А то я уже скоро загрущу...
|
|
| |
art-serg | Дата: Среда, 08.07.2009, 23:30 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| я б зашел, поделился опытом, но, увы не та весовая категория)))) у меня 250сс)
|
|
| |
wolf07 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:18 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| art-serg, я и 250-ки не прочь обсудить, они же практически как близнецы-братья... Как в целом впечатление от аппарата? Какие были проблемы, кроме известного натяжителя? Да, еще, а как электрика работает, я на своем не могу найти как включатся габаритное освещение ночью, когда мот припаркован... Походу, его там нет вообще... Только аварийка... И как фара включается, тоже автоматически с задержкой в пару секунд после пуска двигателя? И возможности ездить с выключенным светом нет?
|
|
| |
morbid | Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:40 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| wolf07, Ты же тоже из Донецка? Може как нибуть стыканемся где-нибуть, поболтаем?
|
|
| |
Msila | Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:35 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| wolf07, Quote (wolf07) Походу, его там нет вообще... Только аварийка... ты прав... Quote (wolf07) И как фара включается, тоже автоматически с задержкой в пару секунд после пуска двигателя? И возможности ездить с выключенным светом нет? да свет горит постоянно, но включается сразу без задержек.
|
|
| |
wolf07 | Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:01 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| morbid, конечно, я не против, тем более у меня практически нет друзей с двухколесной техникой... Можем не только поболтать, прокатиться тоже... Да и помочь друг другу советом и не только, в случае чего... Вместе всегда веселей отдыхать и дела делать... Добавлено (10.07.2009, 16:01) --------------------------------------------- Msila, да, с габаритным освещением они, конечно, стратили... Первый раз встречаю технику без габаритов... Они, наверное, только днем ездят...
|
|
| |
| |