Msila | Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:32 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Сейчас многие пропагандируют синхронизацию карбов, мол делайте от мала до велика и будет вам счастье. Давайте рассмотрим эту процедуру. Синхронизация это понятие довольно обширное и в полной мере должно включать в себя не только настройку дроссельных заслонок карбюратора, но и синхронную настройку подачи топлива. То есть чтоб каждый из карбов подавал одинаковое количество топлива во всех режимах работы. Но зачастую настраивают только дроссельные заслонки уравнивая разрежение во впускном коллекторе. От чего может измениться разрежение в коллекторе ? Есть несколько вариантов, например карбюратор льет разные дозы бензина в разные цилиндры, не до конца закрывается или открывается клапан, подсасывает воздух из пробитой прокладки ну и конечно от вибраций рассинхронизировались заслонки карбов. А если проблема не в последнем варианте, а мы будем просто выравнивать давление в коллекторе меняя углы заслонок ??? в этом случае нет смысла в этой процедуре, хотя двигатель и начнет работать ровнее. Получается что самая правильная синхронизация должна начинаться с регулировки зазора клапана, потом чистка карбюратора его настройка, а уже потом сама синхронизация. И вот только тогда будет вам счастье !!!!
|
|
| |
sss_d | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:28 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СТРОЕНИЕ КРАБЮРАТОРА НА ХЬЮС GT650R.сКОЛЬКО ОБОРОТОВ ВИНТ КАЧЕСТВА ИТД ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО.МАНУАЛ У МЕНЯ ЕСТЬ НО ТАМ ТАК ОБЩЕЕ.
|
|
| |